- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Дискуссионная площадка «Колледж и школа: мастерские как ресурс профильного обучения»
ср, 31.08.2022 - 09:01 , Нестерова Т.А.
29 августа на базе мастерских Ишимского медицинского колледжа в рамках методической сессии Августовского профессионально-общественного форума «Призвание – 2022» прошла дискуссионная площадка «Колледж и школа: мастерские как ресурс профильного обучения» с участием учителей общеобразовательных школ г. Ишима, лицея ИГОЛ им. Е.Г Лукьянец, заведующих мастерских и специалистов учебно-методического отдела колледжа.
Работа дискуссионной площадки началась с презентации направлений подготовки колледжа и экскурсии «Мастерские колледжа», где было представлено медицинское оборудование для создания условий предпрофессиональной подготовки и профильного обучения на медицинские профессии школьников города.
Далее перспективы и условия профильного обучения на базе мастерских разрабатывались в педагогических лабораториях: «Лечебное дело» (Модератор: Латынцева Мария Сергеевна), «Фармацевтика» (Модератор: Кондратьев Михаил Сергеевич), «Медицинский и социальный уход» (Модератор: Кибалко Елена Владимировна). Учителя предложили модели мероприятий для школьников по профильному обучению в форме квеста «Шаг в медицину», фармакологической лаборатории «Лекарство под ногами», практического занятия «Оказание первой медицинской помощи при обмороке», которые планируются провести в скором времени. Продуктивный диалог участников дискуссионной площадки стал основой для матрицы идей реализации профильного обучения на базе мастерских. Колледж и школа планируют совместно реализовывать проект медицинских классов и проводить новые профориентационные мероприятия.