- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Международный день ненасилия
вт, 29.09.2020 - 09:43 , admin
С 17 по 25 сентября с обучающимися 2 и 4 курсов отделения «Лечебное дело» был проведен «Кинотренинг», приуроченный к празднованию «Международного дня ненасилия».
Перед просмотром фильма со студентами была проведена предварительная беседа, в ходе которой студенты познакомились с историей возникновения праздника, обсудили вопросы: «Что такое насилие?», «Возможно ли решать конфликты не прибегая к насилию?». Далее вниманию студентов был представлен художественный фильм «Чучело» режиссера Ролана Быкова (1983г.), в котором поднимаются основные проблемы проявления насилия в молодежной среде (буллинг) и показан процесс морального выбора героев между «добром» и «злом» и принятия решения в пользу «ненасилия».
После просмотра фильма участники «Кинотренинга» поделились переживаниями, которые у них вызвал фильм. Студенты активно и эмоционально включились в обсуждение, в процессе дискуссии были обозначены основные проблемные точки и смысловые линии фильма, которые вызвали у студентов наиболее яркие эмоции и чувства. Активное эмоциональное сопереживание героям фильма развивает способность к эмпатии, формирует умение анализировать и решать проблемы этического характера и способствует нравственному воспитанию и формированию гуманистических ценностей у обучающихся.
О.В. Лукьянец,
педагог-психолог