- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Quest – игра по английскому языку
пт, 28.06.2019 - 13:06 , admin
«Трудности — это то, что делает жизнь интересной и осмысленной, придавая ей значимость».
Джошуа Дж. Марин
Одним из инновационных форм обучения иностранному языку на сегодняшний день является квест-технология. «Quest» с английского языка переводится как «поиск, предмет поиска, поиск приключений».
Актуальность использования квестов сегодня осознаётся всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Известно, что студенты лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию способностей обучающихся, а также позволяет укрепить командный дух в коллективе, создаёт ситуацию успеха.
С целью повышения мотивации к изучению английского языка, а также развития у студентов навыков самостоятельной работы, поиска и анализа необходимой информации, работы в группах была проведена Quest – игра среди студентов 208 и 209 групп на отделении «Сестринское дело».
Квест – игра “Treasure hunting” представляет собой ряд заданий, направленных на активизацию лексико-грамматических навыков по теме «Лекарственная терапия». Команды выполняли задания в порядке, прописанном в маршрутных листах. На 6 станциях ребят ждали разнообразные конкурсы: «Lexicology Palace» (игра в ассоциации), «Curious Plant» (викторина «Лекарственные растения»), «Spelling Valley» («паззл» по лекарственным формам»), «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы), «Topical test» (компьютерный тест в программе MyTestXPro), «Spy Puzzle» (Ребусы). Каждая команда за определённое время должна была выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество жетонов-поощрений, которые можно получить, правильно выполнив задание.
По результатам квест-игры были определены победители: 1 место — команда 208 группы «Capsule», 2 место – команда 208 группы «Mixture» и 3 место — команда 209 группы «Medical Superstar».
Благодарим всех участников игры и желаем дальнейших успехов в изучении иностранного языка.
Парфенова Ольга Николаевна,
Лапин Павел Никитич,
преподаватели английского языка.