- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
Практическое обучение
Цели практического обучения:
- закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение необходимых умений и опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи:
- приобретение первоначального практического опыта;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- углубление первоначального профессионального опыта;
- проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности
Организация практического обучения
Практическое обучение студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы по специальностям: «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело».
Практическое обучение проводится в соответствии с утверждённым рабочим учебным планом, графиком учебного процесса и состоит из практических занятий, учебной практики и производственной практики.
Учебная практика проводится в колледже в специально оборудованных учебных кабинетах. Кроме того, в лечебно-профилактических учреждениях города - основных клинических базах - оборудованы учебные комнаты для проведения практических занятий.
При проведении практических занятий особое значение придается проблемно-поисковым и активным методам обучения, активизирующим познавательную деятельность студентов. Это решение ситуационных, проблемных задач, тренинг на фантомах, что позволяет моделировать профессиональную деятельность. Работа у постели больного, курация пациентов, участие в проведении лечебно-диагностических и профилактических мероприятиях способствуют погружению студентов в профессиональную деятельность, лучшему закреплению практических умений, проявлению личностных качеств – развитие ответственности за результат своей деятельности, способности к системному действию в профессиональной ситуации.
Практическая подготовка студентов осуществляется как штатными преподавателями, так и преподавателями - совместителями из числа наиболее квалифицированных работников ЛПУ, что позволяет интегрировать учебный процесс с практической подготовкой.
Производственная практика проводится в подразделениях лечебно-профилактических учреждений: многопрофильный стационар, поликлиника, станция скорой медицинской помощи, ФАП и др.
Базами прохождения производственной практики студентов Ишимского медицинского коллежа являются лечебно-профилактические учреждения города Ишима, Ишимского района, районов юга Тюменской области. Согласно договорам, лечебно-профилактические учреждения обеспечивают возможность проведения всех видов практического обучения в любых структурных подразделениях больниц с правом использования инструментария и оборудования базовых лечебно-профилактических учреждений.
При прохождении квалификационной практики (стажировки) администрация колледжа, изучив потребность лечебно-профилактических учреждений города и области в специалистах со средним медицинским образованием, направляет часть студентов выпускных групп на монопрофильную стажировку с последующим трудоустройством
Представители лечебно-профилактических учреждений участвуют в работе Государственных аттестационных комиссий, подведении итогов производственной практики, что позволяет получить более глубокое представление о профессиональной подготовленности наших выпускников.
В колледже ежегодно проводятся Ярмарки рабочих мест, где выпускники и потребители специалистов могут решить проблему трудоустройства. Главные врачи и ведущие специалисты лечебно-профилактических учреждений предлагают вакантные места выпускникам колледжа, знакомят с условиями трудоустройства.
Итогом такой совместной деятельности медицинского колледжа с потребителями кадров является стабильно высокий процент трудоустройства выпускников.