- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриенту
- Студенту
- Школьнику
- Выпускнику
- Родителю
- Новости Минпросвещения России
- Приветствие
- АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»
- Культурный марафон
- О мерах социальной поддержки семей с детьми в Тюменской области
- Памятка на получение государственной социальной стипендии
- Профилактика суицидов в интернет пространстве
- Профилактика. Предупреждение коронавирусной инфекции
- Типовая инструкция для родителей по переходу на дистанционное обучение
- Контакты
- Направления деятельности
- Наши достижения
- Мероприятия библиотеки
- Профессионалитет
ВОЛОНТЁРЫ «ФЕМИНА» В МАОУ СОШ СТРЕХНИНО
пн, 19.04.2021 - 16:23 , Кирюхина А.В.
16.04.2021 г. студентами волонтерского отряда «ФЕМИНА» ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» проведены беседы с учащимися 9-х классов в МАОУ СОШ Стрехнино по половому воспитанию.
Цель: уберечь подрастающее поколение от роковых ошибок, которые могут иметь очень серьезные последствия. Учитывая то, что отклонения от половых норм наблюдаются у детей и подростков все чаще, проблема полового воспитания становится актуальной на всех возрастных этапах развития детей. Главной задачей которой является сформировать личность грамотными и здоровыми в половом вопросе.
Беседы прошли на востребованные темы для школьников периода юношеского возраста. Студенты говорили о профилактике раннего начала половой жизни, ценности семьи, о вреде ранних абортов и профилактике абортов - методах контрацепции, о проблемах полового воспитания в стране и мире.
Первая в мире программа полового воспитания возникла из практической необходимости — борьбы с венерическими заболеваниями и нежелательными беременностями особенно ранними. Одной из первых стран, где было введено половое воспитание, была Швеция в 30-е годы прошлого века известные социологи А. Мюрдаль и Гуннар исследовавшие малообеспеченные семьи, доказали, что половое просвещение необходимо людям для улучшения качества жизни также, как и доступное жильё. На этот вывод их натолкнуло то, что в семьях, как правило, было много детей, и родители были бы рады не рожать больше — но ничего не знали о способах планирования семьи.
В 1956 году обязательные уроки полового воспитания были введены в шведскую школьную программу, а в 1964 году школьникам перестали говорить, что секс вне брака недопустим. Шведская система полового воспитания до сих пор считается самой прогрессивной и на сегодняшний день включает в себя обсуждение очень разных аспектов близких отношений между людьми.
Активное участие школьников в беседе подтверждает неподдельный интерес к данной теме, ребята задавали вопросы, сами же на них пытались отвечать, шутили, было живо и интересно проводить беседу. Помогали в осуществлении проекта студенты второго курса, отделения «Сестринское дело»: Брен Кристина, Соловьева Кристина, Галиева Асель, Чернова Оксана. По окончании встречи было предложено каждому школьнику заполнить анонимные анкеты по звучавшей теме для анализа качества выполненной работы студентами и преподавателя.
Татьяна Сергеевна Чистякова,
преподаватель