ВОЛОНТЁРЫ «ФЕМИНА» В МАОУ СОШ СТРЕХНИНО

16.04.2021 г. студентами волонтерского отряда «ФЕМИНА» ГАПОУ ТО «Ишимский медицинский колледж» проведены беседы с учащимися 9-х классов в МАОУ СОШ Стрехнино по половому воспитанию.

Цель: уберечь подрастающее поколение от роковых ошибок, которые могут иметь очень серьезные последствия. Учитывая то, что отклонения от половых норм наблюдаются у детей и подростков все чаще, проблема полового воспитания становится актуальной на всех возрастных этапах развития детей. Главной задачей которой является сформировать личность грамотными и здоровыми в половом вопросе.

 Беседы прошли на востребованные темы для школьников периода юношеского возраста. Студенты говорили о профилактике раннего начала половой жизни, ценности семьи, о вреде ранних абортов и профилактике абортов - методах контрацепции, о проблемах полового воспитания в стране и мире.

Первая в мире программа полового воспитания возникла из практической необходимости — борьбы с венерическими заболеваниями и нежелательными беременностями особенно ранними. Одной из первых стран, где было введено половое воспитание, была Швеция в 30-е годы прошлого века известные социологи А. Мюрдаль и Гуннар исследовавшие малообеспеченные семьи, доказали, что половое просвещение необходимо людям для улучшения качества жизни также, как и доступное жильё. На этот вывод их натолкнуло то, что в семьях, как правило, было много детей, и родители были бы рады не рожать больше — но ничего не знали о способах планирования семьи.

В 1956 году обязательные уроки полового воспитания были введены в шведскую школьную программу, а в 1964 году школьникам перестали говорить, что секс вне брака недопустим. Шведская система полового воспитания до сих пор считается самой прогрессивной и на сегодняшний день включает в себя обсуждение очень разных аспектов близких отношений между людьми.

Активное участие школьников в беседе подтверждает неподдельный интерес к данной теме, ребята задавали вопросы, сами же на них пытались отвечать, шутили, было живо и интересно проводить беседу.   Помогали в осуществлении проекта студенты второго курса, отделения «Сестринское дело»: Брен Кристина, Соловьева Кристина, Галиева Асель, Чернова Оксана. По окончании встречи было предложено каждому школьнику заполнить анонимные анкеты по звучавшей теме для анализа качества выполненной работы студентами и преподавателя.

Татьяна Сергеевна Чистякова,

преподаватель